Нынешний концертный сезон является 25-м в карьере известной японской скрипачки Мидори. В юбилейный для нее сезон она сыграет более 90 концертов в Европе и Азии. Три концерта она даст и в «Rose Theater» нью-йоркского Линкольн-центра. В США скрипачка намерена пропагандировать творчество двух выдающихся композиторов ХХ века Альфреда Шнитке (1934-1998) и Тору Такемицу (1930-1996). Первый из трех концертов состоялся 13 февраля. Перед ним Мидори приняла участие в публичной дискуссии с Питером Грилли, исполнительным директором Центра японской культуры при Колумбийском университете, давним другом и представителем Такемицу в США. В программе Соната для скрипки и фортепиано (Марк-Андре Амелин) Равеля, Фортепианное трио «Между приливом и отливом» (1993) Такемицу (фортепиано Амелин, виолончель Иоганнес Мозер), Струнный квартет соль минор, Op. 10 Дебюсси и Квартет «Одинокий путь» (1981) Такемицу (в исполнении Квартета Миро).
Перед вторым концертом 24 февраля с лекцией выступит специализирующаяся на русской музыке исследовательница Лорел Фей. Затем прозвучат Трио-соната соль мажор, BWV 1038 И.С.Баха, Скрипичная соната и Септет для струнных, духовых и органа Шнитке, а также Фортепианный квинтет Шостаковича.
В программе заключительного концерта 5 мая произведения для малого оркестра «К морю» II (1981) и «Будет дождь» (1982) Такемицу, Интродукция и аллегро Равеля, Кончерто гроссо № 1 Шнитке и Бранденбургский концерт № 5, BWV 1050 Баха.