Большой театр собирался разработать новый сайт к открытию исторической сцены после реконструкции и несколько недель назад объявил конкурс.

Официальное извещение об отказе от проведения открытого конкурса «на основании решения заказчика», датированное 10 февраля, появилось на сайте zakupki.gov.ru. До этого известный блогер Алексей Навальный, прославившийся борьбой с непрозрачными государственными закупками, выразил возмущение непомерно высокой суммой, в которую государству должен был обойтись новый сайт Большого - 5,4 миллиона рублей.

«Действительно, технические задания были выставлены и впоследствии даже улучшены, но, к сожалению, мы обнаружили, что в рамках 94-го ФЗ на конкурс могут быть представлены компании, не имеющие ни опыта, ни репутации, чтобы сделать качественный сайт для главного театра страны. К сожалению, этот закон открывает дорогу для получения подряда компаниям, не дающим гарантий предоставления качественного товара», - сказал РИА Новостям заместитель гендиректора ГАБТа Антон Гетьман.

На вопрос, чем продиктована столь высокая стоимость затеи, замгендиректора ГАБТа ответил: «Такая сумма определялась тем, что мы хотели получить сайт действительно серьезный, достойный Большого театра, а не сделанный на коленке. И все разговоры о том, что это можно сделать за 300 тысяч, не имеют под собой никакого основания. Для того, чтобы понять, какого уровня сайт хотел сделать ГАБТ, надо обратиться к сайтам, которые существуют у Ковент-Гардена, Парижской оперы, Ла Скалы».

Вернуться к списку новостей