В гостях у Алексея Парина Пётр Мигунов – знаменитый певец, бас, солист Большого театра.
Алексей Парин: «Как вы запели? Как вам захотелось петь, в какой момент жизни?»
Пётр Мигунов: «История такая длинная и случайная. Дело в том, что я рос в интеллигентной семье и в те времена было в правилах отдавать детей в музыкальную школу. Я жил тогда в Ленинграде и просто для общего развития до школы меня родители отдали в музыкальную школу. И потом волею случая (я не могу сказать, что я обладал какими-то феноменальными данными), даже можно сказать случайно, так как она была недалеко от дома, меня попробовали устроить в хоровое училище имени Глинки».
Алексей Парин: «А у вас вообще хороший характер – сговорчивый? Вы как бы соглашаетесь на всё и принимаете?»
Пётр Мигунов: «Многие, наверное, лукавят, когда говорят, что в 6 лет ребёнок мог самостоятельно принять решение ‑ конечно за него принимают родители».
Алексей Парин: «Ну потом дети некоторые бунтуют, а некоторые спокойно к этому относятся».
Пётр Мигунов: «Нет, я никогда не бунтовал, я слушался родителей, маму – она была у меня очень убедительна. В хоровом училище я получил образование как дирижёр хора. И опять волей случая получилось так, что у нас был очень большой выпуск класса – 13 человек, и было известно, что на дирижёрское отделение в консерваторию поступит человек 6-7 максимум. И меня практически уговорили: «может ты не будешь на дирижёрское поступать? Всё-таки у тебя есть какие-то вокальные данные – попробуй на подкурс в консерваторию». Я пришёл, написал заявление, и меня сразу взяли».