Оценивая «Риголетто» в постановке Роберта Карсена, Алексей Парин отмечает, что спектакль получился добротным, но при этом «не принадлежит самому лучшему вкусу».
«Роберт Карсен поставил спектакль как мюзикл, – говорит критик. – Здесь много броских приемов, относящихся к эстетике мюзикла, но они, к сожалению, не раскрывают глубину содержания этой, в общем-то, великой драмы и трагедии. Образ Джильды, взаимоотношения отца и дочери, этот соблазн мира в лице герцога здесь остаются на уровне интриги. Поэтому, на мой взгляд, это хороший дежурный спектакль, но не проникновение вглубь произведения Верди…»
Кроме того, вас ждут обзоры вокальных и камерных концертов:
- солистки московского театра «Новая Опера» Виктории Яровой с программой арий из опер Антонио Вивальди и Георга Фридриха Генделя;
- знаменитого немецкого баса Рене Папе, выступившего в рамках абонемента «Bella Voce» с ариями из опер Вагнера, Верди и Дворжака;
- и французского клавесиниста Пьера Антаи с музыкой И.С. Баха, Генделя, Доверня и Леклера (при участии барочного оркестра «Pratum Integrum», художественный руководитель и солист – Павел Сербин).
В рамках беседы со слушателями обсуждаем трудности перевода зарубежной поэзии, лучшие записи опер Вивальди и Генделя, "артхаусный" талант Дмитрия Чернякова и выясняем, что же такое музыкальность…