Василий Ладюк и Ирина Лунгу в «Новой Опере», «Ацис и Галатея» в Доме музыки, спектакли и итоги «Золотой маски», беседа со слушателями и многое другое – в очередном прямом эфире вместе с Алексеем Париным…
В фокусе программы:
- Концерт «Музыка трех» в театре «Новая Опера»: Василий Ладюк (баритон), Ирина Лунгу (сопрано); Оркестр театра «Новая Опера», дирижер – Лоран Кампеллоне.
- Концертное исполнение английской версии (1718) оратории Г.Ф. Генделя «Ацис и Галатея» в Доме музыки: оркестр «Pratum Integrum», вокальный ансамбль «Intrada», дирижер – Петер Нойман; солисты – Лилия Гайсина (Галатея), Тигран Матинян (Ацис), Кирилл Краюшкин (Полифем) и Юрий Ростоцкий (Дамон).
- Спектакли «Золотой маски»: «Руслан и Людмила» (Большой театр, Москва, реж. – Дмитрий Черняков, дир. – Владимир Юровский); «Игра о душе и теле» (Детский музыкальный театр им. Н. Сац, Москва, реж. – Георгий Исаакян); драма: «Лир» (Театр «Приют Комедианта», Санкт-Петербург, реж. – Константин Богомолов); «Софокл. Эдип, тиран» (ТЮЗ им. Ю.П. Киселева, Саратов, реж. – Маттиас Лангхофф).
- «Кто забрал “Золотую маску”?»: призы и лауреаты фестиваля 2013 года.
Алексей Парин: «На сегодняшний день в современном российском драматическом театре сформировалось два “лагеря” – назовем их новаторами и традиционалистами. Однако преодоление и ликвидация сложившегося раскола путем того, чтобы одни победили и полностью вытеснили других, никому не нужно. При этом те, которые относят себя к так называемым традиционалистам, хотят именно этого: размышляя о “псевдо-новаторах”, они грезят о том, чтобы свернуть шею последним. На это я хочу сказать, что момент разногласия и отсутствие возможности найти компромисс, говорит лишь о нежелании договориться друг с другом. А последствия, между тем, могут быть самыми пагубными. На мой взгляд, в современном российском искусстве сложилась неправильная ситуация отсутствия открытой творческой дискуссии. И мне кажется чрезвычайно важным, чтобы такая дискуссия – активная, сильная, и главное, открытая – появилась…»
А также – лучшие тенора современности, трудности исполнения стихов Евтушенко и рейтинг опер Рихарда Вагнера в беседе со слушателями…