Главной темой нынешнего обзора Алексея Парина стала премьера спектакля «Свадьба Фигаро» в Пермском академическом театре оперы и балета. Постановка относится к проекту «Трилогия Моцарта–Да Понте в Перми», задуманного музыкальным руководителем театра Теодором Курентзисом и немецким режиссером Филиппм Химмельманом…

В постановке Химмельманна действие оперы перенесено в пространство абстракций и символических деталей: моцартовский сад сведен к одному дереву, действие происходит на дощатом помосте, артисты бросаются землей, а над всем происходящим эротично и пугающе висит черное солнце.

Алексей Парин делится своими впечатлениями со спектакля, а также рассказывает о том, как изменилась ситуация в культурной Перми с приходом нового мэра.

Также в программе – несколько обзоров московских событий:

- Концерт «ПерСимфАнс: истоки. Посвящение Сергею Кусевицкому» абонемента «К 90-летию ПерСимфАнса».

Алексей Парин размышляет о возрождении Первого симфонического ансамбля в наши дни, таланте музыканта и лидера современного ПерСимфАнса Петра Айду, творчестве русского контрабасиста и дирижера Сергея Кусевицкого и том, каким должен быть настоящий художник-аутентист…

- Концерт «Стравинский-гала», посвященный 130-летнему юбилею со дня рождения композитора, в рамках IV Большого фестиваля РНО: о великой музыке Игоря Стравинского и ее скудном прочтении.