1 – 2 июля 2011 года в Московском государственном университете культуры и искусств состоялся очередной международный Московский форум культуры.
Солист Российского Государственного Музыкального Телерадиоцентра Андрей Солод представил Россию на XXXII международном фестивале «Евро-фолк», организованным Европейским вещательным союзом. Результатом яркого выступления стали не только восторженные отзывы публики, но и многочисленные предложения от продюсеров...
В Концертной студии на Малой Никитской в рамках цикла «РГМЦ – прямой эфир» состоялся концерт, посвященный 75-летнему юбилею композитора Владислава Агафонникова при участии Академического Большого хора «Мастера хорового пения».
«Орфей» вошел в число информационных партнером Национальной премии «Медиа Менеджер России - 2011». Наряду с «Орфеем» в числе партнеров премии - РИА «Новости», ИД «Эксперт», ИД «Эксперт Северо-Запад», ИД «Коммерсант», «Комсомольская правда», журнал «Семь дней» и другие СМИ.
С 6 июня началось голосование Экспертного совета Национальной Премии «Медиа-менеджер России - 2011», которое завершится 17 июня...
7 июля 2011 года Национальная премия «Медиа-Менеджер России» будет вручена уже в одиннадцатый раз. В этом году Организаторы Премии и попечительский совет совместно с Благотворительным фондом «Артист» учредили новую номинацию - За социальную ответственность.
9 июня в «Концертной студии на Малой Никитской» в рамках цикла «РГМЦ – прямой эфир» состоялся юбилейный вечер Александра Дармастука с участием коллективов Академического хора русской песни.
12 мая ведущий Артем Варгафтик и знаменитый джазмен, композитор и аранжировщик Игорь Кантюков приглашают всех в «Концертную студию на Малой Никитской». Заказ бесплатных билетов по телефону /495/ 633-54-08.
Радио "Орфей" с 20-летием поздравляют Андрис Лиепа, Илзе Лиепа, Алексей Парин, Аскар Абдразаков, Оксана Волкова, Юрий Грымов, Александр Журбин, Димитрий Харитонов...
В нынешнем году на конкурс радио "Орфей" было подано 34 партитуры. По сложившейся традиции отбор во второй тур осуществляется в два круга. В первом каждому из членов жюри было предложено обозначить десять партитур (не оценивая их), которые следует включить в список номинантов...