С 29 марта по 3 апреля состоится гастрольный тур оперы и балета Мариинского театра в Хельсинки. Выступления петербургской труппы в столице Финляндии являются продолжением сотрудничества Мариинского театра и Финской Национальной оперы.
Джеймс Ливайн отменил свои заключительные в этом сезоне выступления с Бостонским симфоническим оркестром из-за проблем со спиной.
Российский пианист Александр Яковлев победил на международном конкурсе, который проходил в японском городе Такамацу. Вторую премию получил японский пианист Дзюн Исимура, третью - южнокорейский пианист Ли Ён Ян.
Рассуждение о современных молодежных субкультурах в преддверии выхода в широкий прокат нового фильма Гарика Сукачева «Дом Солнца». Раньше уходили из дома, сегодня уходят из жизни… И тогда и сейчас не по-настоящему. Уйти из дома оказалось не так-то просто, из жизни – еще сложнее…
С 28 марта по 2 апреля в Санкт-Петербурге пройдет IX Международный фестиваль балета «Dance Open». На форум приглашены ведущие балетные труппы мира.
28 марта в Большом зале консерватории дирижер Теодор Курентзис и Национальный филармонический оркестр России представляют симфонические раритеты: «Пеллеаса и Мелизанду» Сибелиуса, Концерт для оркестра Бартока и в дополнение к этой программе любимый оркестровый «бис» — Адажио для струнных Барбера.
27 марта 1783 года 27-летний Моцарт передал валторнисту Йозефу Игнацу Лейтгебу авторскую рукопись партитуры только что законченного Концерта ми-бемоль мажор для валторны со струнным оркестром...
Всемирный день театра (World Theatre Day) установлен в 1961 году IX конгрессом Международного института театра (International Theatre Institute, ITI) и ежегодно 27 марта отмечается Центрами ITI и международными театральными обществами.
27 марта в Михайловском театре (Санкт-Петербург) состоится лекция из цикла «Встречи перед спектаклем». Зрители получат возможность узнать об истории «Лебединого озера», шедевра русского балета, который затем они увидят на сцене театра.
Большой симфонический оркестр имени П.И. Чайковского продолжает знакомить слушателей с новой и редко звучащей музыкой, при этом давая возможность молодым талантам чаще играть с оркестром.