Скандал вокруг появившихся в Парижской опере двух позолоченных тракторных шин пришлось гасить автору этих инсталляций. На волне общественного недовольства по поводу этого события  Клод Левек дал большое интервью для сайта театра. Художник рассказал, что хотел передать механику созидания, которая двигала в свое время архитектором Шарлем Гарнье, и выразить одновременно идею функциональности, ритма и роскоши. Металлические шесты на крыше второй сцены — Опера де Бастий — придуманные тоже Левеком, на самом деле являются диадемой с головы классической балерины. Таковы самые заметные, но не единственные конструкции, под названием Сатурналии, созданные к 350-летней годовщине театра. Идея украсить сценические площадки к юбилею принадлежит директору Гранд Опера Стефану Лисснеру.

Ирина Столярова

Вернуться к списку новостей