2 и 3 июля на сцене Центра им. Вс. Мейерхольда театр «Балет Москва» представит премьеру нового спектакля Карин Понтьес «Все пути ведут на север».

Как хореограф, Карин Понтьес стала известна российскому зрителю в 2010 году, когда в рамках российско-европейского проекта «Интраданс» она представила спектакль «Мирлифлор», созданный совместно с компанией «Диалог Данс» из Костромы. Спектакль был признан открытием фестиваля и в 2011 году получил Национальную театральную Премию «Золотая Маска» как «Лучший спектакль современного танца».

И вот дошла очередь до театра «Балет Москва». Летом 2015 года началась совместная работа танцовщиков театра и хореографа Карин Понтьес. Это сложный творческий процесс, требующий полного погружения и концентрации от всех его участников.

Метод Карин прост и сложен одновременно. На этапе подготовки она полностью опирается на импровизации артистов. Такой подход требует полного взаимного доверия. С одной стороны, артисты чувствуют некоторую неуверенность в отсутствие точно поставленной цели и задачи, но при этом должны подходить к импровизации с огромной долей творческой ответственности. С другой стороны, хореографу приходится полностью довериться уровню, видению, пластическому вкусу танцовщиков и даже в какой-то мере принять их систему координат и правила игры.

В июле Карин Понтьес и артисты театра «Балет Москва» представят на суд зрителя результаты этого сложного и увлекательного эксперимента. В новой постановке заняты семь мужчин – семь молодых, красивых, обаятельных и невероятно пластичных артиста: Роман Андрейкин, Арсен Именов, Алексей Нарутто, Александр Шуйский, Константин Челкаев, Игорь Бекагаев, Илья Романов.

Спектакль называется «Все пути ведут на Север». Это поэтический рассказ о взрослении и воспитании характера. Это нежная история о том, что в каждом большом и сильном мужчине живет маленький мальчик.

«Я ощущаю, что с этими танцовщиками из «Балета Москва» я могу сделать очень много в работе с телом. Каждый раз, предлагая им то или иное движение, я вижу, что они бросают вызов самим себе. Они похожи на детей, мысль которых абсолютно хаотична – такова и есть, вероятно, мысль играющего ребенка – а их тела следуют за этой мыслью. Им удается передать эмоции не через выразительность или систему знаков, а посредством чувственно-двигательной интенсивности и подчинения своего тела движущим силам извне. У них есть то, что я ищу в творчестве: точность, страстное увлечение работой и самоотречение», - Карин Понтьес.

 

/фото baletmoskva.ru/

Вернуться к списку новостей