30 сентября в Москве Государственный Кремлевский Дворец при поддержке «Ренессанс Кредит» представляет одно из самых грандиозных представлений современности шоу «Судный День»: необыкновенное сочетание гениальной музыки Реквиема Верди и световых инсталляций фресок Микеланджело.
Это сочетание повлечет за собой необычайное действо, которое превзойдет все ожидания искушенного зрителя. Реквием прозвучит в исполнении Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» под управлением дирижера Дмитрия Юровского, Государственной академической хоровой капеллы России имени А.А. Юрлова и выдающихся оперных певцов нашего времени: Татьяны Павловской, Пааты Бурчуладзе, Элизабетты Фьорилло, Пьеро Джулиаччи.
Это уникальное событие не только для Москвы и России, но и для всего мира. Шоу «Судный день» в Кремле это величайшие шедевры мировой культуры: «Реквием» Д. Верди и фрески Сикстинской капеллы Микеланджело; это единство времени, пространства и места; специальное позволение Его Святейшества Папы Римского; гениальная постановка знаменитого итальянского режиссера Паоло Мичике; великие оперные певцы и самые передовые современные технологии.
Кремлевский Дворец самая большая сцена Европы, оснащенная самым прогрессивным техническим оборудованием. В этом пространстве возможна реализация столь масштабного мультимедийного представления, где привычные границы преодолеваются комбинацией классических видов искусства и новейших технологий. Результатом становится футуристическое представление, где будущее и прошлое, звук и свет превращаются в единое целое. Рождается потрясающая трехмерная инсталляция, одновременно технологичная и художественная.
Основой для динамической проекции послужили фрески Микеланджело на сводах Сикстинской капеллы, сюжеты которых итальянец Паоло Мичике аранжирует и воспроизводит в трехмерном качестве. Инновационные технологии будущего позволят создать потрясающе объемное изображение творений Микеланджело. Так совершится путешествие в «святая святых» Ватикана Сикстинскую капеллу в Риме, в сопровождении виртуозного звучания Реквиема, который по праву считаются чем-то большим, нежели музыкальное произведение. Реквием стал символом классической музыки, внес своего создателя Джузеппе Верди в пантеон гениальных композиторов.
Паоло Мичике, автор этого представления, совершил удивительное открытие. «Музыка Реквиема Верди имеет такую же драматургию, ритм, как и великая фреска Микеланджело, говорит Паоло. При том, что сама музыка передает скульптурное строение тела человека, созданного по образу и подобию Господа». Поэзия фрески Микеланджело как бы продолжается в музыке Верди, который представляет человечество единственным героем своего произведения. Сочетание двух гениев Верди и Микеланджело создает глубокое духовное откровение для аудитории...
Мировая премьера единственного представления состоялась в Каннском Дворце фестивалей и конгрессов, где вечная музыка Джузеппе Верди и художественный гений Микеланджело сразу покорили европейскую публику. Действо имело огромный успех и вызвало колоссальный резонанс и за пределами Франции.
Шоу «Судный день» на сцене Государственного Кремлевского Дворца обещает стать одним из наиболее ярких и значительных культурных событий года. Атмосфера пространства, слияние света и звука создадут удивительное, незабываемое впечатление.
Исполнители «Реквиема»
Исполнители, которые выступят в Кремле 30 сентября, уже давно и навсегда вписаны в историю музыки.
Партию сопрано исполнит Татьяна Павловская примадонна Мариинского Театра, одна из самых изысканных и индивидуальных певиц мировой сцены, выступающая на самых престижных сценах мира, сотрудничающая с лучшими оркестрами, дирижерами и режиссерами современности. Голос Татьяны музыкальные критики сравнивают с «богатым черным шоколадом» и называют его неповторимым и удивительным.
Паата Бурчуладзе легендарный бас, один из лучших оперных певцов нашего времени, которого сам Герберт фон Караян назвал «вторым Шаляпиным». Интересно, что Паата дебютировал в Реквиеме по приглашению великого Лучиано Паворотти. Уже три десятилетия голос Пааты Бурчуладзе украшает лучшие сцены мира, создавая на сцене незабываемый, сильный, яркий образ и всегда оставляя неизгладимое впечатление в сердцах его слушателей.
Вторую пару солистов составят знаменитые меццо-сопрано Элизабетта Фьорилло и тенор Пьеро Джулиаччи.
Элизабетта Фьорилло - итальянская оперная дива, особенно популярна благодаря необычайно выразительному исполнению арий Верди. Голосу Элизабетты аплодируют слушатели крупнейших оперных театров Европы.
Солист итальянского театра «Арена ди Верона», знаменитый Пьеро Джулиаччи также славится искусным исполнением вердиевского репертуара. Его звучный тенор уже однажды пленил сердца российских слушателей.
Дирижер Дмитрий Юровский, самый молодой представитель музыкальной династии с мировым именем, проявил себя как талантливый дирижер, тонко чувствующий музыку. Он занимает пост главного дирижера Королевской Фламандской оперы в Антверпене и Генте. С сентября 2011 года Дмитрий Юровский художественный руководитель и главный дирижер Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония».
Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» первый и единственный московский большой симфонический оркестр за всю многовековую историю столицы - был учрежден Правительством Москвы в 2000 году. «Русская филармония» с большим интересом воплощает в жизнь самые сложные и неординарные проекты, тем самым подтверждая статус оркестра нового тысячелетия.
Государственная академическая хоровая капелла России имени А.А. Юрлова один из старейших, известных и наиболее востребованных российских музыкальных коллективов. Унаследовавшая традиции большого русского хора, Капелла имеет необычайно широкую звуковую палитру и стремится синтезировать мощный и богатый колорит с интонационной пластикой и виртуозной подвижностью звучания.
Заказ билетов по телефону: +7 (495) 644-22-22