Лера Ауэрбах - одна из наиболее исполняемых композиторов нового поколения и самый молодой автор престижной гамбургской международной музыкальной издательской фирмы «Ганс Сикорски», публиковавшей таких композиторов, как Прокофьев, Шостакович, Шнитке, Губайдулина и Канчели. Лера Ауэрбах так же виртуозная пианистка, продолжающая великую традицию пианистов-композиторов XIX и XX столетий. Ее музыку характеризует полистилизм и совмещение тонального и атонального языков.
О музыке Леры Ауэрбах. Часть 1 | О музыке Леры Ауэрбах. Часть 2
Произведения Леры Ауэрбах и ее выступления постоянно входят в репертуар ведущих концертных залов мира, в том числе: Центра Кеннеди в Вашингтоне, Большого зала Московской консерватории, нью-йоркских концертных залов «Эйвери Фишер Холл» и «Карнеги Холл», токийских «Опера Сити» и «НЧК Холл», мюнхенского «Зала Геркулеса» (Herkulessaal), лос-анджелесских «Уолт Дисней Концерт Холл» и «Дороти Чендлер Павилион», «Концертхаус» (Konzerthaus) Осло, чикагского «Симфони Холл», боннского «Бетховенхалле» (Beethovenhalle), филадельфийского «Киммел Центр», копенгагенского Датского королевского театра, парижского «Саль Плейель» (Salle Pleyel), лейпцигского «Гевандхаус» (Gewandhaus), дрезденского Дворца Культуры (Kulturpalast), шанхайского Центра восточной культуры, мадридской Национальной Аудитории (Auditorio Nacional de Musica), амстердамских «Мюзикгебоу» (Muziekgebouw) и «Концертгебоу» (Concertgebouw), иерусалимского Центра Исполнительских искусств, дюссельдорфского «Тонхалле» (Tonhalle), гамбургских «Лейсхалле» (Laeiszhalle) и Государственной Оперы (Staatsoper), ганноверского «Ландесфункхаус» (Landesfunkhaus), пражской «Филармонии Градец Кралове» (Filharmonie Hradec Králové), лондонского «Уигмор Холл» и эдинбургского «Куинс Холл». Этот перечень можно продолжать бесконечно.
О музыке Леры Ауэрбах. Часть 3 | О музыке Леры Ауэрбах. Часть 4
В числе произведений Леры Ауэрбах - балеты, оперы, симфонии, концерты, струнные квартеты и ряд других камерных и соло композиций, созданные по заказам самых разных организаций, таких как Филармонический оркестр радио СВР, Гамбургский государственный балет, Датский королевский балет, Кельнская филармония (Cologne Philharmonie), «Мюзик Аккорд», «Норддойчен Рудфунк» (Norddeutschen Rudfunk), Музыкальный фестиваль в Шлезвиг-Гольштейне (Schleswig-Holstein Music Festival), камерный окестр «ПроМюзика», Международный конкурс Бетховена в Бонне (обязательная композиция для пианистов), Международный музыкальный конкурс АРД (обязательная композиция для пианистов), Международный фестиваль в Вербье, Карамурский международный музыкальный фестиваль, Музыкальный фестиваль в Люцерне, музыкальный фестиваль в Локенхаусе, Бременский музыкальный фестиваль (Musikfest Bremen), «Аризонские друзья камерной музыки», фестиваль «Ле Мюзеик» в Базеле (Les Muséiques Festival in Basel) и Музыкальный фестиваль в Аспене.
О музыке Леры Ауэрбах. Часть 5