Завершено золочение элементов декора зрительного зала исторического здания Большого театра, выполненных из папье-маше. Реставраторы позолотили 893 кв. м. лепного убранства зрительного зала. Декор из папье-маше был покрыт листами сусального золота 960-й пробы. Толщина листочков колебалась в промежутке 0,1-0,25 микрона (то есть каждый листок был значительно тоньше человеческого волоса). Всего на золочение зрительного зала пошло приблизительно четыре с половиной килограмма, или, точнее, 2812 книжек золота.
Для золочения использовались старинные техники, практически утраченные в советское время. Пришлось по всей стране собирать мастеров, владеющих уникальными технологиями. Команда из 163 реставраторов покрыла объемные элементы золотом «на полимент», а для фона рисунка использовалось золочение «на гульфарбу».
Декор зрительного зала был восстановлен в том виде, в каком его изначально задумал Альберт Кавос. Каждый ярус Большого театра имеет свой рисунок. Чем ниже ярус, тем гуще его рельефная декорация, скомпонованная из элементов архитектуры Возрождения, барокко, рококо. В декоре применены античный мотив акантового листа, рокайли, картуши, переплетения византийского орнамента. Большинство элементов декора относилось к самому сложному (четвертому) типу позолотных работ.
По завершении золочения в зрительном зале началась финальная стадия реставрационных работ. Мастера приступили к шлифовке полов и первой покраске их лаком. После этого начнется подготовка к установке кресел, которые изготавливались по заказу Большого театра в Италии.