Товарный знак Большого театра - изображение фасада его здания и слово «Большой» - признан общеизвестным. Теперь никто не имеет права зарегистрировать тождественный товарный знак или сходный с ним до степени смешения в отношении любых товаров и услуг.
Это принесет театру немалую пользу. Общеизвестный товарный знак имеет значительные привилегии по сравнению с обычным: срок его действия не ограничен, и он не должен продлеваться каждые десять лет. К нему не предъявляются требования обязательного использования, но он не теряет свою защитную силу при неиспользовании. Теперь нельзя использовать ни изображение здания Большого театра, ни слово «Большой» при занятиях любой деятельностью, в том числе при проведении театрально-зрелищных мероприятий и продвижении каких-либо товаров и услуг без разрешения Большого театра.
Большой театр - национальное достояние России. Его изображение и название стали символами России. Он известен во всем мире. Его продукция - балетные и оперные спектакли - являются высшим эталоном качества. Вот почему товарный знак Большого театра, состоящий из двух самостоятельно охраняемых элементов - изображение фасада его здания и слово «Большой» - столь привлекателен для российских и иностранных производителей товаров и услуг.