Со 2 по 30 августа на сцене театра «Новая Опера» будут представлены спектакли Театра Классического Балета Н. Касаткиной и В. Василёва. В исполнении этого коллектива будут показаны балеты: «Спящая красавица» (11, 12 августа), «Лебединое озеро» (9, 10 и 24,25 августа) и «Щелкунчик» (20, 23 августа) П.И. Чайковского. «Дон Кихот» Л. Минкуса (4, 5 и 28, 30 августа), танцевальная фееpия «Золушка» (6,7 августа) и неоклассический балет «Ромео и Джульетта» (16,17 августа) С.С. Прокофьева, «Жизель» А. Адана (2,3 августа), «Спартак» А.И. Хачатуряна.
Будет представлена премьера «Коппелии» Л. Делиба (18, 19 августа) балет, создающий мистическую атмосферу, которая связана с художественным миром Гофмана. Художникпостановщик и художник по костюмам Елизавета Дворкина.
Для Наталии Касаткиной и Владимира Василёва балет «Коппелия» Лео Делиба это третий спектакль по произведениям Эрнста Теодора Амадея Гофмана. Они увлеклись Гофманом ещё в начале своего творчества. Придуманный ими балет «Крошка Цахес» или «Волшебный камзол» на музыку Николая Каретникова ждал своего часа 17 лет. Их следующая встреча с Гофманом это «Щелкунчик» П. И. Чайковского. Что касается «Коппелии», то на этот раз они взяли за основу фабулу либретто, которое архивариус «Grand Opera» Шарль Нюиттер и хореограф Артур Сен Леон написали по «ночной повести» Э. Т. А. Гофмана «Песочный человек» новелле в духе романтического триллера. «Коппелия» балет французского композитора Делиба, который написал музыку с венгерскими интонациями на немецкую историю Гофмана, и в котором «сходятся» традиции французской, итальянской и русской хореографии. Жизнь людей и автомата-робота, их взаимоотношения даны в жанре балета, впервые поставленного 25 мая в 1870 году в Париже.
Вначале спектакль Театра Наталии Касаткиной и Владимира Василёва назвали «Автоматы», но впоследствии ему присвоили другое имя «Коппелия или Девушка с голубыми глазами» в духе 19 века. В балете молодой «студиозус» Франц отвергает свою невесту Сванильду и влюбляется в сконструированный Мастером Коппелиусом автомат-куклу Коппелию. Однако, финал, в отличие от новеллы Гофмана, в балете счастливый.