Завоевать интерес слушателя к новой и редко звучащей музыке, давать возможность молодым талантам чаще играть с оркестром такие задачи ставит и воплощает на своих концертах симфонический оркестр Московской филармонии под управлением Юрия Симонова, конечно, не забывая при этом о пропаганде высокой классики. 21 декабря в концерте пересекутся магистрали новой музыки и «золотого фонда», связанные единым направлением будет представлено прошлое и будущее русского композиторского искусства: сочинения Римского-Корсакова, Глазунова, Рахманинова. Российской премьерой станет исполнение Каприса для скрипки с оркестром молодого композитора Кузьмы Бодрова. Не впервые для участия в своих концертах оркестр Московской филармонии приглашает молодых солистов Сергея Антонова (виолончель) и Никиту Борисоглебского (скрипка).
Каприс для скрипки с оркестром Кузьмы Бодрова написан специально по заказу Deutsche Welle (Немецкой волны) для исполнения на Бетховенском Фестивале в Бонне (2008), где и состоялась мировая премьера (солист Н. Борисоглебский, дирижер С.Стадлер.). По словам композитора Кузьмы Бодрова «одним из источников вдохновения (и уже не в первый раз) для создания произведения послужил тот факт, что исполнителем должен быть Никита Борисоглебский. Его игру отличает высокая виртуозность во владении инструментом, большой концертный звук, способность передать все градации эмоциональных состояний - от тихих, "интимных" высказываний до крайней, захлёстывающей экзальтации. Ещё одно важнейшее качество Никиты - способность прочувствовать и проникнуть в самую глубину композиторского замысла и передать ту информацию, то состояние, которое композитор заложил в сочинение. Каприс пьеса, экзерсис для солирующей скрипки и оркестра. Слово "каприс" относится прежде всего к скрипичной партии, предьявляющей самые высокие технические требования к солисту. Партия оркестра не противопоставлена солирующему инструменту, а скорее пытается подражать ему, вторя интонациям скрипки, но уже в другой тембровой фактурной плоскости. В этой ситуации оркестр воспринимается как эхо, отражение скрипичной партии».