Семинар

PR-технологии в театре: стратегия взаимодействия со СМИ

 

Педагог Мария Бошакова (Санкт-Петербург)

 

 

 

Программа семинара:

 

I. Современный pr и «несовременный» театр – соединить несоединимое:

- pr как наука о коммуникации

- пресс-служба как основной информационный департамент театра

 

II. Повседневные задачи в работе пресс-службы:

- как найти информационный повод, интересный СМИ, и правильно написать пресс-релиз события

- как создать и обновлять базу контактов со СМИ

- как взаимодействовать с различными типами СМИ: пресса, радио, телевидение, интернет-порталы

- как подготовить и провести пресс-конференцию и пресс-показ

- как собрать и каталогизиривовать информацию о театре.

 

III. Выпуск спектакля и этапы работы пресс-службы при подготовке премьеры:

- как совместно с постановочной бригадой спектакля разработать пошаговый план pr-кампании будущей премьеры и воплотить его в жизнь

- как работать с актерами и режиссерами над совместными мероприятиями для поддержания интереса к премьере

- как добиться необходимого отклика от СМИ

 

Мария Бошакова о своём тренинге:

Современному театру необходима налаженная работа пресс-службы как основногоpr-департамента. Но существует ярко выраженная проблема нехватки специалистов по pr, обученных работе именно в театре. Тренинг «PR-технологии в театре: стратегия взаимодействия со СМИ» призван исправить эту ситуацию, подсказав пути для налаживания взаимовыгодной работы пресс-службы театра и СМИ. Впервые тренинг прошел в Александринском театре весной 2009 года в рамках программы «Формирование молодёжной зрительской аудитории и культурной театральной среды" и вызвал массу откликов. По просьбам участников дополнительно была проведана бизнес-игра, во время которой каждый участник смог на практике применить полученные знания, найдя неожиданные решения для pr-продвижения спектаклей из репертуара Александринского театра.

В основу тренинга положен мой личный, достаточно уникальный профессиональный опыт. Я занимаюсь театральным пиаром шесть лет. Начала как редактор литературной части ТЮЗа им. А.А. Брянцева, занималась в театре связями со СМИ, затем возглавляла пресс-службу театра «Приют Комедианта». На этой должности я являлась pr-директором двух Международных театральных фестивалей: «Петербургские театральные сезоны» и «Ученики мастера». Сейчас занимаюсь pr-обеспечением Учебного театра на Моховой и отдельными pr-проектами. Pr-директор Международного театрального фестиваля "КукART-2009". Как педагог сотрудничаю с Санкт-Петербургским институтом бизнес-коммуникаций. Параллельно с этим я уже шестой год работаю редактором рубрики «Театр» в журнале «Time Out», а также сотрудничаю как театральный обозреватель с российскими и зарубежными СМИ.

 

Стоимость участия в трехдневном семинаре – 3500 руб

По окончании семинара выдается диплом

 

Заявки на участие в семинаре по т. 363-10-79 или e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Количество участников семинара ограничено

Вернуться к списку новостей