17 марта в Большом зале филармонии Петербурга очередной концерт абонемента «Во фраках и в джинсах». На этот раз программа вечера посвящена итальянским композиторам: музыканты во фраках исполнят увертюры и арии из опер Пуччини, Доницетти, Верди и Чилеа, а в джинсах - музыку к кинофильмам Нино Рота и Энио Морриконе. Академический симфонический оркестр филармонии выступит под управлением итальянского маэстро Маттиа Ронделли, солистка - Татьяна Павловская, ведущий абонемента - Александр Малич. Концерт проводится при поддержке Итальянского института культуры в Петербурге.
Маттиа Ронделли окончил Миланскую консерваторию (факультеты «дирижёрско-симфонический», «композиция»). Недавно он с успехом дебютировал на Музыкальном фестивале MITO с оркестром «Виртуозы Ла Скала» и на фестивале в Болонье со всемирно известной певицей Барбарой Фриттоли (концерт записывался компанией SonyBMG). В последние годы выступал с оркестром Артуром Тосканини, камерным оркестром театра «Феникс» на фестивале в г. Равенна, Туринским филармоническим, «Auditorium» (Рим) и другими. В 2004 году стал первым дирижёром, приглашённым Джанандреа Нозеда на фестиваль «Музыкальные недели». Среди ближайших его событий концерт с оркестром и хором Пармского Королевского театра.
В 2004 году выступал на концерте-приветствии Олимпийских игр (Турин 2006-Пекин 2008) с Оркестром Национальной оперы Пекина; концерт был организован для президента Италии, во время его официального визита в Китай. Китайская пресса отметила успешное выступление итальянского дирижёра, представившего «...выразительнейшую трактовку итальянской оперной музыки» (C.C.TV.com).
Лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов имени Н.К. Печковского (I премия, январь 1994, Санкт-Петербург) и Конкурса молодых певцов во Вроцлаве (I премия, май 1994, Польша), Татьяна Павловская дебютировала в Мариинском театре в 1995 году в партии Татьяны («Евгений Онегин»). Затем состоялся ее дебют в США на сцене «Карнеги-Холл» и «Метрополитен опера» в партии Марии («Мазепа»), а так же в опере Сан-Франциско, где выступила в партии Клары («Обручение в монастыре»). Ее дебют на зальцбургском фестивале также состоялся в 1998 году в партии Волшебной девы («Парсифаль» в концертном исполнении) под управлением Валерия Гергиева.