В нью-йоркской галерее «401 Projects» проходит выставка фотографий Михаила Барышникова. По словам великого танцовщика, его увлечению фотографией более двадцати лет, в течение которых он пользовался традиционной 35-миллиметровой камерой, делая черно-белые снимки людей и пейзажей. Перелом наступил в 2006 году, когда он увидел коллективные народные танцы в Доминиканской республике. Результатом стала выставка «Доминиканские движения».
Только после этого Барышников обратил фокус своей камеры на свою профессию танец. Он много посещал репетиции балетов известного американского хореографа современного танца Мерса Каннингема. Именно сделанные во время этих посещений фотографии и демонстрируются на выставке «Merce My Way». Для Барышникова, мэтра танца, внимание к творчеству Каннингема берет начало еще в 1980-х годах. Тогда, будучи художественным руководителем «American Ballet Theater», Барышников включил в репертуар «Дуэты» Каннингема. В 1990-е годы, став директором созданной им труппы «White Oak Dance Project», он включил в репертуар «Септет» Каннингема, иногда танцуя ведущую партию. В 1997 году на благотворительном концерте в пользу «Merce Cunningham Dance Company» в Бруклинской академии музыки Барышников танцевал созданное хореографом для самого себя соло из балета «Walkaround Time» (1968). Наконец, в 1999 году в посвященном 80-летию Каннингема сезоне «New York State Theater» Барышников и Каннингем танцевали дуэт, сделанный последним и с тех пор не исполнявшийся.