Февраль был ознаменован двумя уникальными концертами «Мастеров хорового пения» в Светлановском зале Дома музыки. Оба были посвящены музыке выдающихся французских композиторов.
Национальный филармонический оркестр России под управлением народного артиста СССР Владимира Спивакова и Академический Большой хор «Мастера хорового пения» 11 февраля в рамках совместного абонемента «Шедевры на все времена» в Светлановском зале Московского Международного дома музыки с большим успехом исполнили Реквием Камиля Сен-Санса. Для исполнения грандиозных сольных партий маэстро Спиваков пригласил известных московских вокалистов – Анну Аглатову (сопрано), Светлану Шилову (меццо-сопрано), Алексея Неклюдова (тенор) и Евгения Ставинского (бас).
Двумя неделями позже, 25 февраля, в этом же зале НФОР и «Мастера хорового пения» исполнили программу также из сочинений французских композиторов, содержавшую редко исполняемый Реквием Габриэля Форе. В этот вечер НФОР выступал под управлением главного дирижёра московского театра «Новая Опера» Яна Латам-Кёнига. В качестве солистов были приглашены Анна Аглатова (сопрано) и Василий Ладюк (баритон), которые блестяще справились с поставленными перед ними задачами.
Как это ни странно, между Реквиемами Сен-Санса и Форе есть внутреннее сходство, несмотря на различие их музыкального языка. Некоторую парадоксальность можно усмотреть в том, что один опус сочинил атеист Сен-Санс, а другой — глубоко верующий Форе. Музыка Реквиема Сен-Санса близка к оперной эстетике, в то время как стиль хорового письма Форе куда более аскетичный, он явно испытывает влияние григорианского хорала. При этом оба произведения объединяет тема просветления, отсутствия панического страха смерти — наоборот, здесь царит возвышенное настроение добра и любви.