В начале 40-х годов позапрошлого века М.И. Глинка стал активно сочинять свою новую оперу «Руслан и Людмила» и в марте принёс её в Большой театр-цирк Петербурга. Партитура была в разрозненном виде и без Увертюры. Но директор театра Гедеонов принял без всяких оговорок новую оперу Глинки. Увертюру композитор сочинял уже в ходе репетиций, находясь в театре и хорошо видел и слышал, как проходили те самые репетиции — без всякого желания. В таком случае, как же прошла премьера? Но мы о другой премьере «Руслана» — на Соборной площади Астраханского Кремля. Надо заметить, что представления опер в формате «open air» у нас, в России, проводятся крайне редко. Интересно, как этот шедевр Глинки прозвучал в историческом интерьере?. Вот главная интрига этой программы.

Давайте встретимся в среду вечером в программе «Оперные страсти или опера-гала» и вы получите исчерпывающие ответы и, надеюсь, наслаждение от великой музыки М.И.Глинки.