Программа «Overtime» продолжает музыкальное расследование на тему того, сколько же стоит премьера в опере. Гость в студии – вновь Александр Ведерников, в прошлом главный дирижер и музыкальный руководитель Большого театра. Оперный бизнес в России – маэстро обнародует все более обескураживающие факты…

Когда-то в стране под названием СССР были очень популярны пункты проката: нет денег на покупку – заплати немного и пользуйся вещью в свое удовольствие.

Если сейчас у театра нет денег на новую постановку оперы, почему бы театру не взять в аренду постановку своих коллег – ведь это многократно дешевле! Да и выбор какой – лучшие спектакли мира!

Вопрос – много ли в России идет арендных оперных спектаклей?

Отвечаем сразу – ничтожно мало. Почему – рассказывает Александр Ведерников, маэстро с мировым именем и многолетним опытом в должности музыкального руководителя.

Вы узнаете, почему в России все превращается в изнурительный, трудоемкий и убыточный процесс, будь то гастроли, копродукция или издание отечественных композиторов, кто управляет музыкальными театрами в нашей стране и можно ли заработать на гастролях? А также – тонкости аренды оперной постановки и вся правда о Мариинском театре…

Повтор программы от 21 июля 2012 года

mp3-файл


Программа «Овертайм» – не только музыка…