Рецензии и репортажи

Премьера новой постановки оперы Христофора Плиева «Коста» – одно из главных событий, приуроченных к празднованию 60-летнего юбилея Национального государственного театра оперы и балета и Филиала Мариинского театра в Республике Северная Осетия-Алания.

Удивительные превращения, невероятные спецэффекты, 3D-иллюзию и чарующую игру света показали вчера, 23 мая, в Театре Сац. Там прошла премьера балета на музыку Алексея Ларина в хореографии Кирилла Симонова «Путешествие Гулливера». В сказочном мире среди лилипутов и великанов оказалась корреспондент радио "Орфей" Марина Сёмина. 

Что было бы, если б Моцарт жил в конце 20 века в России? Как выглядели бы герои его опер и о чём бы они пели? Ответы на эти вопросы искал Микаэл Таривердиев. Искал и нашел. А теперь можем узнать и мы, заглянув в «Геликон-оперу».

Музыкальное путешествие к истокам древней культуры Индонезии прошло в субботу, 19 мая, в Рахманиновском зале Московской консерватории. Животворящую энергию звуков ансамбля гамелан и магию театра теней «Ваянг кулит» почувствовала на себе корреспондент радио «Орфей» Марина Сёмина. 

Всё в этом мире связано между собой и подчиняется законам Вселенной. В музыке — традиции и течения влияют друг на друга. В театре Сац состоялся концерт проекта «Диалог между Востоком и Западом».

В День Победы в городе-герое Севастополе состоялся заключительный концерт Камерной программы XVII Московского Пасхального фестиваля. 9-го мая в Севастополе двойной праздник, поскольку это еще и День освобождения города от немецко-фашистской оккупации.

XVII Московский Пасхальный фестиваль вышел на финишную прямую. Последние дни грандиозного музыкального праздника проходят на крымской земле. Первое знаковое событие – концерт в Ливадийском дворце.

Ялта – уникальное место в истории российской культуры – имеет особое значение для Мариинского театра. Каждый визит сюда солистов оперы – памятное событие как для публики, так и для самих исполнителей.

«На балетном фестивале в Казани танцевали, пожалуй, почти все знаменитости» — Николай Рыбинский о Международном фестивале классического балета, который 10 мая открывается в Казани.

Древнее грузинское многоголосье посреди морских волн, и всё это в центре Москвы. Пение хора «Акапелла-Сакартвело» в окружении картин Айвазовского слушала Елена Оганесян.