22 мая фестиваль reMusik предоставит петербургским меломанам разнообразную программу.

В 12 часов в Санкт-Петербургской консерватории состоится Круглый стол с приглашенными гостями фестиваля - российскими композиторами Владимиром Ранневым, Сергеем Невским, Мариной Хорьковой и Дмитрием Курляндским.

В 16 часов поклонники творчества Дмитрия Курляндского смогут посетить концерт и творческую встречу с ним в Медиатеке Новой сцены Александринского театра. Здесь прозвучит сочинение композитора «Карты несуществующих городов. Санкт-Петербург» для скрипки соло (2015). Посвящается Владиславу Песину. Исполняет Владислав ПЕСИН.

«Пьеса является частью цикла «Карты несуществующих городов» для различных инструментальных составов. Это попытка создания внутренней географии, топографии, внутреннего внешнего мира. У нас у всех особые, уникальные отношения с внешним миром. По-своему, мы создаем, конструируем его в соответствии с собственными ожиданиями и предпочтениями. Мне всегда казалось, что процесс восприятия похож на всматривание в темноту – по мере того, как глаза привыкают к темноте, очертания предметов проявляются в пространстве. И нам не дано узнать, реальные или воображаемые эти новорожденные предметы. Графическая партитура пьесы ставит музыканта в ситуацию поиска, блуждая от одного звукового объекта к другому, музыкант создает уникальную траекторию прохождения материала», - Дмитрий Курляндский.

В 19 часов в Малом зале петербургской филармонии состоится концерт швейцарского ансамбля PROTON BERN. В программе: Михал Р. Маггли (*1991) - DICKdünnII (2014), Сергей Невский (*1972) - Freeze frame (2014), Тобиас КРИБС (*1993) - primum mobile (2014), Жерар Цинстаг (*1941) - Tempor (1991-92), Самуэль Андреев (*1981) - La pendule de profil (2007-10), Марина ХОРЬКОВА(*1981) - Aleph (2012). Дирижер – Маттиас КУН.

Ансамбль Proton Bern  представляет сочинения для ансамбля солистов, созданные композиторами разных поколений, чей творческий путь сформировался (или формируется) в различных культурно-социальных контекстах. Пьесы молодых швейцарских авторов Михаль Муггли и Томаса Кребса соседствуют в программе с сочинениями российских композиторов Марины Хорьковой и Сергея Невского, а также канадца Самюэля Андреева. Произведение франко-швейцарского композитора Жерара Цинстага „Tempor“, написанное более двадцати лет назад и неоднократно исполнявшееся в России, представляет собой образец лаконичности высказывания, при котором каждое исполнение может стать открытием еще одного смыслового слоя музыкальной ткани.

 

/фото remusik.com/

Вернуться к списку новостей