7 и 8 июля Новосибирский театр оперы и балета представляет премьеру мюзикла Андрея Молчанова «Кентервильское привидение» на либретто Вячеслава Вербина по одноименной новелле Оскара Уайльда.

Либретто новосибирский композитор Андрей Молчанов воплотил в жанре мюзикла, соединив в музыкальной ткани джазовые мелодии и ритмы, разговорные диалоги и оперные речитативы. Спектакль задуман «многолюдным», полным юмора, с массовыми хоровыми и танцевальными сценами.

Премьеру мюзикла готовит постановочная группа во главе с автором художественного проекта, режиссером-постановщиком Игорем Селиным (известным по постановке «Фауста» Ш. Гуно в Новосибирской опере). Музыкальный руководитель и дирижер - Пётр Белякин, над сценографией и костюмами работает Кирилл Пискунов.

«Кентервильское привидение» станет четвертым совместным постановочным проектом Новосибирского театра оперы и балета и Новосибирской консерватории имени М. Глинки. В спектаклях участвуют два состава солистов – студенты консерватории и солисты Новосибирской оперы. Кроме того, на сцену выходят хор, миманс театра, приглашенные танцевальные коллективы – балет «Total» и балет «Драйв» под руководством Андрея Гришаева.

Покупая особняк, предприимчивая американка миссис Отис вряд ли могла представить, что вот уже триста лет в доме живут четыре привидения, неразрывно связанные детективной историей из прошлых времен. Взаимоотношения мира реального и потустороннего превращаются в спектакле в милую шутку, старинный особняк перестраивается в пятизвездочный отель, привидения вынуждены платить за проживание, а романы случаются отнюдь не в параллельной реальности.

Вернуться к списку новостей