1 мая в Рахманиновском зале консерватории в цикле «Музеи звуковых фигур» будет представлена атмосфера советской музыкальной культуры.

В программе: Д. Хармс, Кантата «Спасение»; А. Кобляков, Соната для контрабаса и фортепиано; С. Губайдуллина, «Пантомима»; Н. Сидельников, «Нить Ариадны» из романа-фантазии для фортепиано «Лабиринты»; А. Лебедев, «Симфонические вариации» для фортепиано; К. Кумысбеков, «Желтый поток» для бас-кобыза и фортепиано; «Нюанс»: «Семен» для электроинструментов; НОМ: «Нина» для электроинструментов; А. Островский, «Мой милый» на слова Ю. Цейтлина для голоса в сопровождении ансамбля; Р. Суслов («Вежливый Отказ»), «Колокола» – импровизации на овалоиде Колейчука.

Исполнители: Пётр Айду (фортепиано, овалоид Колейчука, синтезатор, вокал, декламация); Григорий Кротенко (контрабас, электробас, бас-кобыз); Антон Дашкин (ударные); Иван Лубенников (электроинструменты); Алиса Тен (вокал); Николай Добкин ( электроорган, фагот, синтезатор, фортепиано); Андрей Емельянов-Цицернаки (вокал, декламация); Алексей Михайленко (кларнет, декламация); Олег Бойко (электрогитара); хор Московского Музкомбината.

Музеи музыкальных фигур Петра Айду представляют великих музыкантов прошлого в самых неожиданных контекстах. Цикл назван по аналогии с музеями восковых фигур – мадам Тюссо в Лондоне и парижского Гревен на Монмартре. НОМ и «Нюанс» – неформальные объединения молодых советских композиторов. Овалоид Колейчука – металлозвукосинтезатор с иллюзией глубины звукового пространства, недоступной сегодня ни одной стереустановке в мире; другой уникальный музыкальный инструмент –  казахский национальный бас-кобыз (струнный).

Вернуться к списку новостей