Студия Артемия Лебедева представила новый фирменный стиль, логотип и сайт Большого театра. Как написал в своем блоге руководитель студии Артемий Лебедев, этот проект — «одна из самых важных дизайнерских работ этого года». 

Логотип Большого театра выполнен в нескольких вариантах на русском и английском языках. Некоторые варианты логотипа созданы специально к гастролям в Большом крупных европейских театров. Кроме того, Студия Лебедева разработала дизайн рекламных плакатов и щитов к открытию нового сезона Большого. 

Большой театр открывается после многолетней реконструкции 28 октября 2011 года. В этот день в Большом состоится гала-концерт, приуроченный к открытию. Репетиции в Большом театре начались еще в сентябре 2011 года. После реконструкции, которая началась еще в 2005 году, площадь театра увеличилась в два раза — до 80 тысяч квадратных метров. 

Благодаря этому в Большом появится много новых помещений, среди которых три репетиционных зала, склад декораций, гримерные и мастерские. Один из концертных залов театра будет располагаться под землей. Из-за того, что он будет находиться неподалеку от станции метро «Театральная», эта станция в ноябре будет закрыта на несколько дней для проведения работ по шумоизоляции. 

Первая премьера на новой сцене Большого пройдет 2 ноября — это будет опера «Руслан и Людмила» в постановке Дмитрия Чернякова.

Источник иллюстрации: http://www.artlebedev.ru/

Вернуться к списку новостей