«Орфей» вошел в число информационных партнером Национальной премии «Медиа Менеджер России - 2011». Наряду с «Орфеем» в числе партнеров премии - РИА «Новости», ИД «Эксперт», ИД «Эксперт Северо-Запад», ИД «Коммерсант», «Комсомольская правда», журнал «Семь дней» и другие СМИ.

9 новых номинантов Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России - 2011»: Баранникова Андрея, ООО «Коммуникационное агентство SPN Ogilvy», Кирикчи Игоря, BBDO Russia Group, Поповичева Алексея, Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок» «РусБренд», Попылькову Викторию, GE Money Bank, Назарова Дениса, ФГУП «ТТЦ «Останкино», Клокова Дмитрия, Министерство энергетики Российской Федерации, Минасбекян Рафаеля, «РОСГОССТРАХ», Стюарт Эльмиру, BBDO Russia Group, Лысову Татьяну, Рекламное агентство ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа».

«Лето и вручение премии Медиа-менеджер года, - говорит коммерческий директор ИД «Коммерсант» Павел Юрьевич Филенков, - эти два явления одинаково приятны и долгожданны. Они даже коррелируют как-то в сознании. И, хотя, срок существования премии несколько меньше, динамика возрастания ее значимости за последнее десятилетие, конечно, выше. Главное, что бы в нашей индустрии было достаточно талантливых людей, достойных этой премии, а организаторы премии и жюри умели бы этих достойных найти…»

По словам  генерального директора «РБК Медиа» Артема Инютина, "за десять лет работы премия «Медиа-менеджер России» из смелого начинания превратилась в яркое общественное явление. Сейчас это награда национального масштаба, завоевавшая признание и уважение всех участников российского медиабизнеса. Главные среди множества достижений премии - освещение  наиболее ярких событий и явлений в отраслевом сообществе, продвижение новых стандартов профессионального мастерства. Стать лауреатом премии «Медиа-менеджер России» равносильно высшему признанию личного профессионализма и заслуг для каждого менеджера, работающего в медиаиндустрии. Во многом именно этому проекту отечественный рынок СМИ обязан высокими темпами уровня роста международных стандартов мастерства в менеджменте. Уверен, что этой награде предстоит еще долгая история успеха и развития, в том числе на международном рынке".

Президент вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин,  комментируя свое решение поддерживать премию, сказал: «Премия «Медиа-менеджер России» - уникальная на сегодняшний день награда, отмечающая профессиональные заслуги медийных менеджеров. Это, действительно, серьезная и объективная оценка работы, поскольку дается она представителями медиаиндустрии, людьми, которые работают в медиабизнесе, знают его специфику и голосуют за номинантов, исходя из вполне конкретных достижений.

«Медиа-сенеджер России» дает возможность увидеть тренды в отрасли, узнать о новых направлениях в медиаиндустрии. Выделяя самые успешные проекты и лучших менеджеров, Премия задает ориентиры для всех участников медиарынка, позволяет по-новому взглянуть на многие процессы, качественно развивающие отрасль.

Церемонию вручения премии «Медиа-Менеджер России» с завидным постоянством посещают действительно ведущие представители отрасли - и телевизионного сегмента, и радио, и печати, и дистрибуции. И это замечательно».

 

Вернуться к списку новостей