Ведущие певцы, участвующие в постановке тетралогии Вагнера «Кольцо нибелунга» в Лос-анджелесской Опере, подвергли резкой критике режиссера Ахима Фрейера. Они считают, что авангардистская работа немецкого мэтра «художественно порочна и физически опасна для исполнителей».

В отдельных интервью британский тенор Джон Треливен (Зигфрид) и американская сопрано Линда Уотсон (Брунгильда) сетовали на то, что постановка с круто наклонной сценой, громоздкими костюмами и огромными масками не дает им нормально играть и петь и требует чрезмерных физических усилий. «Участие в этой постановке – это настоящее испытание, - заявил Треливен. – Мою трактовку образа практически сводит на нет этот клоунский грим». Уотсон сказала, что ей еще не приходилось «выходить на столь опасную сцену. Шея находится в неестественном положении. Часами находиться в такой позе очень болезненно». Сопрано призналась, что однажды не выдержала и предложила Фрейеру приобрести один из ее CD и поставить его вместо нее. Она считает, что чрезмерное внимание, уделяемое режиссером визуальным аспектам, сказывается на музыкальной и повествовательной сторонах спектакля.

Представление тетралогии является главным событием проходящего в Лос-Анджелесе с 15 апреля по 30 июня фестиваля искусств «Ring Festival L.A.». Она будет показана полностью трижды с 29 мая по 30 июня.

Вернуться к списку новостей