С 16 по 19 февраля в Берлине в рамках Берлинале прошла крупнейшая ярмарка аудиовизуальной продукции.

Ее проводит Международный центр музыки и медиа - IMZ. Он был основан 55 лет назад под крылом ЮНЕСКО для внедрения на телевидение серьезных культурных программ и классической музыки. Сегодня IMZ - это сеть, объединяющая более 150 участников. В их числе производители видеопродукции, дистрибьютеры, вещатели, представители ведущих оперных театров и концертных залов, образовательных учреждений, кинофестивалей и знаменитые музыкальные лейблы. Компания входит в состав жюри международной премии в области классической музыки ICMA.

На ярмарке "Avant Premiere" каждый год встречаются производители программ и их потребители, редакторы телеканалов, ведущие менеджеры, импресарио, эксперты в областях музыки, танца и телеиндустрии со всего мира.

В этом году на "Avant Premiere" около полусотни производителей представили 550 фильмов и видеопрограмм, посвященных музыке и танцу. В числе первых - крупные медиахолдинги: немецкий ZDF, японский NHK, франко-немецкий телеканал "Arte", известные компании "Unitel", "C major", "EuroArts" и другие. Каталог впечатляет не только толщиной, но и разнообразием: записи концертных программ, опер и балетов соседствуют с образовательными, развлекательными и даже игровыми программами о музыке и вокруг музыки, для любых возрастов и на любой вкус.

В ходе ярмарки проводятся презентации, круглые столы, дискуссии.

Подробности в репортаже Анастасии Буцко:

Вернуться к списку новостей