Новости музыкального мира

19.02.2018 Сергиево-Посадский историко-художественный музей-заповедник

«Эрмитаж русской культуры» - так академик Лихачёв назвал Сергиево-Посадский музей-заповедник. Здесь хранится наследие Троице-Сергиевой Лавры.

19.02.2018 Российский скрипач победил дракона

Сергей Догадин победил на Втором конкурсе скрипачей в Сингапуре.

19.02.2018 Галантный, огненный, мечтательный, "жена Гайдна"

Он был ярким представителем так называемого «галантного стиля», его произведения — образцы итальянской инструментальной музыки. 19 февраля исполняется 275 лет со дня рождения Луиджи Боккерини.

18.02.2018 Наркотический аромат тембра

Её называли «Чайкой русской эстрады» и «русской Золушкой», граммофонные пластинки с её романсами выходили огромными тиражами, концерты проходили при постоянных аншлагах, фотографии украшали столичные салоны. У несравненной Анастасии Вяльцевой было всё: любовь, слава, деньги. 18 февраля – день памяти певицы – 105 лет со дня смерти.

17.02.2018 Бешеная власть скрипичных сонат

«Корелли-композитор и Корелли-виртуоз неразрывны между собой», ‑ писал музыкальный историк Константин Розеншильд. 17 февраля исполняется 365 лет со дня рождения Арканджело Корелли – основоположника итальянской скрипичной школы XVII - начала XVIII века.

16.02.2018 Ледяная музыка

Фестиваль ледяной музыки в Норвегии благополучно завершился. Погода не подвела: устойчивые морозы — непременное условие для этого необычного праздника.

16.02.2018 Концерт памяти Фуата Мансурова

Концерт памяти Фуата Мансурова состоится 18 февраля в Казани. Вечер посвящают юбилею дирижёра — 90-летию со дня его рождения.

16.02.2018 Федеральный реестр памятников расширяется

Федеральный реестр памятников сформировало Министерство культуры России. В список включили почти 150 тысяч объектов.

16.02.2018 Новая песня Пахмутовой и Добронравова

Народная артистка Советского Союза, композитор Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов сочинили новую песню «Курская дуга».

16.02.2018 Филип Гласс переписал Дэвида Боуи

Новую симфонию написал Филип Гласс. Пионер американского минимализма перевел на язык классики рок-композиции из последнего диска Берлинской трилогии Дэвида Боуи.