На сцену Английской национальной оперы вернулась «Партенопа» - опера Генделя в постановке 2008 года известного английского режиссера Кристофера Олдена.
Дмитрий Бертман и Римас Туминас объединили свои усилия в осуществлении проекта, который они посвятили «милым дамам».
"Иван Грозный" завершил двухмесячный фестиваль Григоровича.
В рамках внеконкурсной программы «Золотой маски» в российскую столицу приехали два драматических спектакля, названия которых прочно связаны с кинематографом. Пермский «Театр-театр» привез «Догвилль» по одноименной картине Ларса фон Триера, а Самарский драматический – «Побег из Шоушенка» по повести Стивена Кинга.
Если на земле и есть место, которое может оспорить у Москвы звание «рая меломана», то это, безусловно, Нью-Йорк. В этом городе сливаются воедино приглушённые ритмы джаза, зашкаливающая энергетика рок-н-ролла и мягкий флёр нетленной классики.
Февраль для Екатеринбургского театра оперы и балета ознаменовался солидными московскими гастролями. Сразу три спектакля – оперы «Кармен», «Пассажирка», а также балет «Ромео и Джульетта» прошли на столичных театральных подмостках в течение недели.
16 марта репертуар Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко пополнится двумя одноактными операми. «Царя Эдипа» Стравинского и «Замок герцога Синяя Борода» Бартока ставит художественный руководитель театра имени Евг. Вахтангова Римас Туминас.
Концерт, который состоялся в Нижегородской консерватории 28 февраля, по праву можно причислить к историческим событиям. Впервые в Большом зале звучала программа, целиком составленная из музыки еврейских авторов.
Из Екатеринбурга «Золотая маска» привезла новую версию балета «Ромео и Джульетты» Прокофьева в постановке Вячеслава Самодурова, которая стала чемпионом по количеству номинаций.
Первая в новом году встреча в рамках совместного проекта радиостанции «Орфей» и Сенаторского клуба Совета Федерации «Музыка в верхах» прошла 27 февраля в усадьбе Остерманов-Толстых – одной из красивейших построек XVIII века в центре столицы.