Этот сезон для балета Московского музыкально театра имени Станиславского и Немировича-Данченко складывается непросто.
26 апреля, в день рождения Святослава Бэлзы, в московском театре «Геликон-опера» прошел вечер памяти знаменитого музыковеда. В этом году ему исполнилось бы 75 лет.
Башкирский государственный театр оперы и балета привез на конкурсную программу «Золотой маски» сразу два спектакля: премьерного для России «Геракла» Г.Ф. Генделя в постановке Георгия Исаакяна и «Орлеанскую деву» П.И. Чайковского в интерпретации молодого режиссера Филиппа Разенкова.
Заключительный спектакль «Мадам Баттерфляй» нового возобновления, как подчеркивает программка, японской трагедии Пуччини в постановке Моше Ляйзера и Патриса Корье 2003 года, произвел просто-таки сокрушительное впечатление на зрителя.
Организаторам V Мальтийского международного музыкального фестиваля не откажешь в фантазии и изобретательности. Они делают все, дабы их детище отличалось от многих своих собратьев не только уникальным уровнем выступающих там солистов, но и по форме и содержанию некоторых концертов.
В начале апреля состоялась московская премьера вокального цикла Оливье Мессиана «Ярави: Песнь любви и смерти» (Harawi, Chants d`amour et de mort, 1945). Этот чрезвычайно богатый и мало исполняемый цикл представили Мария Остроухова (меццо-сопрано) и Александр Шайкин (фортепиано).
Первые три вечера Международного музыкального фестиваля на Мальте были наполнены событиями, каждое из которых могло бы стать украшением любого уважаемого музыкального празднества в любой точке мира.
12 апреля в Большом зале консерватории состоялось концертное исполнение оперы «Дочь полка» Гаэтано Доницетти. Представление было организовано и проводилось Фондом Елены Образцовой в честь великой примадонны.
Завершился первый этап Мальтийского международного музыкального фестиваля 2017 года.
Красноярский ТЮЗ показал в столице музыкальную трагикомедию «Биндюжник и Король», у которого были все шансы получить «Золотую маску». И он их не упустил.